Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: предложить детям вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины, подсказать одну из концовок; закреплять умение задумывать содержание своей работы; создавать образ любимой игрушки; упражнять в использовании знакомых способов лепки всей рукой и пальцами; учить подбирать цвета, правильно передавать отношения по величине; развивать эстетическое отношение к своим работам, воображение. Развивать творческие способности, инициативность, изобретательность в создании образа сказочного героя, развивать речь и обогащать словарный запас.
Планируемые результаты: поддерживает беседу, сопровождая ее эмоциональной речью; рассуждает, высказывает свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.
Материалы и оборудование: Пластилин, доска; иллюстрации к русским народным сказкам.